О доступности и качестве услуг

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Показатели доступности

  1. Амбулаторная помощь оказывается:
    • В день обращения первичного пациента в порядке очереди
    • По экстренным показателям и отдельным категориям граждан, в соответствии с законодательством – вне очереди

Показатели качества

1. Удовлетворенность населения:
  • Содержание медицинского учреждения
  • Обслуживание медперсонала 

Хорошо
Вежливое

90%
95%
2. Обеспеченность врачебными кадрами   52,1%
3. Обеспеченность средним и младших медицинских персоналом   84,3%
4. Наличие сертификатов у врачей   100%
5. Выполнение государственного задания по оказанию специализированной
медицинской помощи, за исключением высокотехнической медицинской помощи:
  • В условиях дневных стационаров на основных профилях
  • В амбулаторных условиях по основным профилям
  100%
100%
     

Юридическим лицам

Сообщение отправлено

спасибо